Центр автостекла и триплекса

ПОЛИРОВКА СТЕКЛА И ФАР АВТОМОБИЛЯ

Полировкой автостекла и фар в г. Пенза занимаемся с 2007г. В нашей природе стекло не самый мягкий материал, гораздо тверже, чем пластик или лакокрасочное покрытие. Автомобильное стекло не исключение, так как сделано из обычного флоат-стекла, как и то, что вставляется в окна наших домов, с той лишь разницей, что оно тоньше, минимум примесей и лучше оптические свойства. Исходя из этого, казалось бы автостекло должно служить бесконечно, как и в наших домах (за исключением повреждений), но так не происходит. Все потому, что автомобиль создан для движения, а значит и степень воздействия на него природных, механических и человеческих факторов очень высока, и, следовательно, неизбежен ускоренный износ деталей, кузова, краски, оптики и конечно остекления. Так со временем прозрачная и гладкая поверхность стекла превращается в затертую, покрытую мелкими кратерами и царапинами. Происходит это из за того, что лобовое стекло автомобиля принимает на себя всю грязь и песок, которые неизбежно поднимаются в воздух при интенсивном дорожном движении. К тому же, лобовое стекло, должно быть, все время чистым для безопасного вождения, поэтому и придумали стеклоочистители, в простонародье дворники. И хотя современные дворники стараются делать из как можно более мягкого материала, остающегося эластичным как летом в жару, так и зимой в большой мороз, все равно со временем они оставляют свой след даже на в несколько раз более твердом стекле. Немалую роль здесь играет и человеческий фактор. Некоторые автолюбители, при езде в слякотную погоду, ленятся при очистке лобового стекла пользоваться омывателями, в пыльную ветреную погоду трут стекла на сухую, а зимой на улице не дожидаются оттаивания стекла, а начинают скрести лед пластиковыми лопатками. Да и сами резинки стеклоочистителей рекомендуется менять раз в сезон. Все эти факторы приводят к появлению на стекле потертостей и ухудшению видимости, впору хоть меняй стекло, но стекло-то все целое, ни сколов, ни трещин, к тому родное оригинальное. В этом случае поможет полировка стекол авто. Полировка лобового стекла процесс эффективный, хотя очень трудоемкий и довольно длительный (до 5 часов). Качество конечного результата очень зависит от степени истертости. В большинстве случаев мы восстанавливаем покрытие до состояния нового, но оценить вероятность восстановления возможно лишь при визуальном осмотре автомобиля, лишь тогда с уверенностью можно сказать, какие дефекты исчезнут, какие нет. Важно заметить: при полировке лобового стекла не возникает оптических искажений. Полировка лобового стекла Также как с лобовыми стеклами обстоит дело и с износом автомобильных фар. В старых автомобилях, таких как наши жигули классика, 2108, 2109 волги и т.д. светопропускающая часть фары была стеклянная, из очень толстого стекла, которое выдерживало любые воздействия, кроме полного разрушения. Современные автомобили имеют пластиковую оптику. Сделано это по многим причинам: это и технологичность, и облегчение общего веса авто, и придания пластиковым фарам более причудливых форм, и безопасность для пешеходов в случае ДТП. Но сам по себе этот материал для фар довольно мягкий, легко обдирается и мутнеет, поэтому на заводе на его поверхность наносится твердое защитное покрытие. Фары подвержены тем же факторам атмосферного воздействия, что лобовые стекла, но при этом добавляется один существенный, а именно тот, когда автовладелец загрязненную песком или пылью фару начинает протирать сухой тряпкой или комком снега. Очень быстро при такой эксплуатации фара становится ужасно затертой, мутной и почти не светит. Вернуть былой блеск фаре поможет полировка. Для полировки передних фар не требуется их снятие, окружающее фары лакокрасочное покрытие, элементы решеток, бамперы, надежно закрываются во избежание повреждений. Мы осуществляем два вида полировки фар: с восстановлением защитного покрытия и без такового. Первый вариант более трудоемкий, длительный и более затратный, но обеспечивающий превосходную прозрачность фары и устойчивость ее к атмосферным воздействиям, при условии в дальнейшем надлежащего обращения с поверхностью. При полировке фар без нанесения защитного покрытия, время работы занимает около двух часов, в зависимости от глубины повреждения. При нанесении защитного покрытия, для достижения хорошего долговременного результата время может доходить до 24 часов в зависимости от времени года. Хотя фары и не являются элементов активной безопасности, как ремни или подушки, все-таки от их прозрачности и осветительной возможности в немалой степени зависит возможность предотвратить или избежать аварийной ситуации.

Фара до полировки Фара после полировки
Фото фары Авенсис до полировки Фото фары Авенсис после полировки
До полировки После полировки

Цены на полировку автостекол и фар

Полировка лобового стекла от 2500 руб.
Полировка фар без нанесения защитного покрытия за 2 фары от 1000 руб.
Полировка фар с нанесением защитного покрытия за 2 фары от 2500 руб.

 

Примечание: условия полировки боковых или задних стекол согласовываются дополнительно.