Центр автостекла и триплекса

ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТЕКЛА ТРИПЛЕКС

  Наша организация поможет Вам восстановить стекло на спецтехнику импортного и отечественного производства в г.Пенза по технологии триплекс.

 Помните старый советский трактор «Беларусь»? Такой синенький, с большими задними колесами и кабиной, размером с собачью будку. В таком сидеть то невозможно, а как там работать, какая производительность? Во всем мире давно поняли: для того чтобы добиться наилучших результатов при производстве, техника должна быть многофункциональной и удобной. Погрузчики, экскаваторы, трактора  JCB, HITACHI, VOLVO, KOMATSU, HYUNDAI, NEWHOLLAND и множество других

автомобильные стеклаавтомобильные стекластекла для спецтехники

сделаны с расчетом на максимальный комфорт при работе, с возможностью оператора следить за происходящем на 360 градусов вокруг.

Фото печки для нашего стекла

Добиться этого удалось благодаря панорамному круговому остеклению. Но, как и все, что удобно, такое решение имеет и недостаток, правда связанный не с обзорностью, а с сохранностью остекления, так как спецтехника тем и занимается, что постоянно что-то грузит, что-то передвигает, и, соответственно риск попадания предметов или грузов в большие стекла гораздо выше, чем в маленькие «скворечники» советских тракторов. Отсюда возникает и еще одна проблема. По международным правилам остекления транспортных средств, на тихоходной технике (трактора, погрузчики, экскаваторы и др.) допускается применения остекления из закаленного стекла. Закаленное стекло (сталинит) - это вырезанный из однослойного стекла по размеру элемент и специальным образом обработан термически для придания значительно большей прочности (5 – 10 раз) по сравнению с обычным флоат-стеклом. Т.е. там, где оконное стекло разобьется при попадании комка грязи из ковша экскаватора, закаленное выдержит с легкостью. Но есть у такого стекла и одна неприятная сторона. Когда все-таки превышен предел прочности, оно разбивается, при этом все рассыпается в мелкую крошку, которая повредить человеку не может, но, если работы производятся в мороз или в очень запыленных условиях, либо в дождь, продолжать работу на такой технике не получится. Быстро заменить утраченное стекло очень сложно. Видов стекол на разные марки очень много, поставщикам запчастей держать их в наличие не выгодно, а заказ процесс долгий и весьма дорогой. А если было повреждено не только стекло, но и каркас, то установить готовое фирменное стекло в деформированную рамку все равно не получится. Простаивание для коммерческой техники обходится очень дорого.

погрузчик до ремонтапосле ремонта

Наша компания готова помочь в таких случаях. Мы самостоятельно изготавливаем плоские и гнутые  стекла триплекс для спецтехники. Для изготовления плоского триплекса вам достаточно привезти нам контур проема рамки (обрисованный на бумаге, картоне, фанере, рубероиде, железе, на что фантазии хватит)  где стояло ваше стекло и уплотнительную резинку от бывшего стекла. Если стекло было вклеено, то достаточно контура проема (шаблона) и ваших пояснений, на сколько стекло было шире проема. В отличие от заказа через поставщиков, наш срок исполнения от одного часа до двух дней в зависимости от загруженности. При этом мы изготовим вам стекло триплекс, которое в случае следующего повреждения не рассыплется, а просто треснет и останется на месте, что позволит вашей технике не простаивать, а продолжать работать до момента, когда у вас появится время заменить стекло на новое. Если же у вас стекло было гнутое, то для изготовления нам нужна непосредственно сама спецтехника на период, примерно 5-7 часов (учитывая время на вклейку стекла или установку его в резинку), либо, если есть возможность снять этот элемент (дверь, передняя откидная рамка или прочее), то тогда достаточно его, также с последующей установкой, по вашему желанию. Гнутые стекла (молированное стекло) в г. Пенза мы изготавливаем в течение одного-двух дней(в зависимости от загруженности). 

кабина xgma до ремонтакабина после ремонта

Кроме современной спецтехники, которой сейчас величайшее разнообразие, имеются, напротив, транспортные средства настолько редкие, что готовых стекол невозможно приобрести совершенно. Есть автолюбители, которые восстанавливают автомобили середины или начала прошлого века, от которых порой остался только кузов ну и еще что-нибудь.Есть автолюбители, которые из стандартного авто выпиливают кусок, или наоборот вставляют, либо соединяют два совершенно разных автомобиля разных марок. При таком монтаже стандартные стекла конечно не подойдут, а начатое хочется завершить. В изготовлениии индивидувльного стекла триплекс в г. Пенза мы можем Вам помочь. В этом случае нам обязательно нужен кузов этого конструктора. В данной ситуации сроки обговариваются отдельно. Очень редко, но все же иногда попадаются автомобили, которые давно уже отслужили свой срок, но владельцы с ними не хотят расставаться. И вот понадобилось стекло, а стекло оказывается дороже самой машины, тогда и остается единственный выход делать для данного авто индивидуальное стекло. Спектр современного автостекла настолько широк, что одному продавцу иметь весь ассортимент просто нереально, поэтому чтобы не простаивала техника или не переплачивать за фирменную торговую марку и существует возможность изготовления  триплекса по индивидуальным заказам.

gnutoesteklo2

MORRIS

Военный джип Тигр

ford2

 

Цены на изготовление автомобильного стекла «триплекс»

( с 27 апреля 2017 изменилась цена на плоский триплекс и составила 2200 руб\кв.м.) 

Плоское стекло триплекс м2 2200 руб.
Гнутое стекло триплекс цена договорная
Установка в резиновый уплотнитель в снятую рамку 600-1200 руб.
Установка стекла в кабину спецтехники 1500-2500 руб.
Вклейка стекла в снятую рамку 1000-1800 руб.
Вклейка стекла в кабину спецтехники 1500-3000 руб.
Сверление отверстия  в плоском триплексе диаметр 10,20,30 мм 150 руб.шт.

 

Примечание: уточняйте цены на текущий момент.