Изготовление стекла триплекс для спецтехники и редких авто

 Наша организация поможет Вам восстановить стекло триплекс на спецтехнику импортного и отечественного производства  в минимальные сроки и сэкономить на вынужденном простое.

  Современная строительная и сельскохозяйственная техника имеет круговое панорамное остекление для того , чтобы оператор  мог следить за происходящем на 360 градусов вокруг. У погрузчиков, экскаваторов, тракторов марок JCB, HITACHI, VOLVO, KOMATSU, HYUNDAI, NEWHOLLAND и множества других фирм, для этого сделаны большие кабины, почти полностью состоящие из стекла. Для работы это очень удобно, но такое решение имеет и недостаток,  связанный не с обзорностью, а с сохранностью остекления.  Риск попадания предметов или грузов в большие стекла гораздо выше, чем в маленькие окна старых  тракторов, типа "Беларусь". Отсюда возникает  одна проблема. По международным правилам, для  остекление  тихоходной техники (трактора, погрузчики, экскаваторы и др.) допускается применения  закаленного стекла. Закаленное стекло (сталинит) - это вырезанный из однослойного стекла по размеру элемент и специальным образом термически обработан для придания значительно большей прочности (5 – 10 раз) по сравнению с обычным флоат-стеклом (применяемом для окон). Где оконное стекло разобьется при попадании комка грязи из ковша экскаватора, закаленное выдержит с легкостью. Но когда все-таки превышен предел прочности, оно разбивается, при этом все рассыпается в мелкую крошку, которая повредить человеку не может, но, если работы производятся в мороз или в очень запыленных условиях, либо в дождь, продолжать работу на такой технике не получится. Быстро заменить утраченное стекло очень сложно. Видов стекол на разные марки очень много, поставщикам запчастей держать их в наличие не выгодно, а заказ- процесс долгий и весьма дорогой. А если было повреждено не только стекло, но и каркас, то установить готовое фирменное стекло в деформированную рамку все равно не получится. Простаивание для коммерческой техники обходится очень дорого.

Наша компания готова помочь в таких случаях. Мы самостоятельно изготавливаем плоские и гнутые  стекла триплекс для спецтехники.

кран без стеклакран со стеклом

 

кабина без стеклакабина после ремонта

 

XGMA кабина без стеклаXGMA кабина со стеклом

 

бобкет без стеклабобкет после ремонта

 Для изготовления плоского триплекса, вам достаточно привезти нам контур проема рамки, где стояло ваше стекло (обрисованный на бумаге, картоне, фанере, рубероиде, железе, на что фантазии хватит) и уплотнительную резинку от бывшего стекла. Если стекло было вклеено, то достаточно контура проема (шаблона) и ваших пояснений, на сколько стекло было шире проема. В отличие от заказа через поставщиков, наш срок исполнения от одного часа до двух дней в зависимости от загруженности. При этом мы изготовим вам стекло триплекс, которое в случае следующего повреждения не рассыплется, а просто треснет и останется на месте, что позволит вашей технике не простаивать, а продолжать работать до момента, когда у вас появится время заменить стекло на новое.

Если же у вас стекло было гнутое, то для изготовления нам нужна непосредственно сама спецтехника на период, примерно, 5-7 часов (учитывая время на вклейку стекла или установку его в резинку), либо, если, есть возможность, этот снятый элемент (дверь, передняя откидная рамка или прочее), с последующей установкой, по вашему желанию.

Гнутые стекла триплекс (моллированное стекло)  мы изготавливаем в течение одного-двух дней(в зависимости от загруженности).

По желанию заказчика, сверлим отверстия в триплексе (диаметр 10, 20, 30 мм), либо можем сделать большой вырез внутри стекла (для форточки). Это увеличивает время изготовления до одного лишнего дня. Стоимость одного отверстия 150 руб. Цена на внутренний вырез 1500-3000 руб в зависимости от размера и конфигурации.

отверстия в стеклевырез в стекле

 Кроме современной спецтехники, которой сейчас величайшее разнообразие, имеются транспортные средства настолько редкие, что готовых стекол невозможно приобрести совершенно. Есть автолюбители, которые восстанавливают автомобили середины или начала прошлого века, от которых порой остался только кузов. Есть автолюбители, которые из стандартного авто выпиливают кусок, или наоборот вставляют, либо соединяют два совершенно разных автомобиля разных марок. При таком монтаже стандартные стекла конечно не подойдут, а начатое хочется завершить.  В этом случае нам обязательно нужен кузов этого конструктора. В данной ситуации сроки изготовления обговариваются отдельно.

Очень редко, но все же иногда попадаются автомобили, которые давно уже отслужили свой срок, но владельцы с ними не хотят расставаться. И вот понадобилось стекло, а оригинальное оказывается дороже самой машины, тогда и остается единственный выход- делать для данного авто индивидуальное стекло. Спектр современного автостекла настолько широк, что одному продавцу иметь весь ассортимент просто нереально, поэтому, чтобы не простаивала техника или не переплачивать за фирменную торговую марку и существует возможность изготовления стекла триплекс  по индивидуальным заказам.

 

Цены на изготовление автомобильного стекла «триплекс»

 

Плоское стекло триплекс (6 мм) 2200 руб/ м2
Гнутое стекло триплекс цена договорная
Установка в резиновый уплотнитель в снятую рамку 600-1200 руб.
Установка стекла в кабину спецтехники 1500-2500 руб.
Вклейка стекла в снятую рамку 1000-2500 руб.
Вклейка стекла в кабину спецтехники 1500-3000 руб.
Сверление отверстия  в плоском триплексе диаметр 10,20,30 мм 150 руб.шт.
Внутренний вырез 1500-3000 руб

 

 ( НА ГЛАВНУЮ )

г.Пенза , ул. Антонова 3 'б'

телефоны:

8(8412)70-26-26  

8(8412)72-91-64

8(902)203-26-26

8(987)079-69-64  

режим работы: пн-пт: с 8-00

выходной: суб, вскр.  

По вопросам изготовления триплекса на заказ, а также по ремонту сколов и трещин автостекла обращаться в рабочие дни с 8-00 до 14-00

 

Наличный расчет с предоставлением кассового чека
Безналичные перечисления на расчетный счет в банке